Отзывы

ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАЦИЕНТОВ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
  • Добрый день! Проходила МРТ от своей поликлиники №21, невролог назначил МРТ головы. Позвонила и записалась, спасибо Анне, которая записала на удобное для меня время. По приходу в больницу, меня хорошо встретили в регистратуре, быстро оформили и повели в крыло с моим аппаратом МРТ. Зашла на обследование на 20 минут раньше своего времени. Выражаю огромную благодарность врачам Илнару Рафиковичу и Артур Рифкатовичу за большой профессионализм и знание своего дела - я боюсь замкнутых пространств, но врач нашел администратора, который стоял все обследование рядом и узнавал по микрофону мое самочувствие. Также мне предложили и уговорили сделать внутривенный укол для контрастирования головы. После исследования мне предложили прийти завтра или подождать час заключение. Я решила подождать и не прогадала - заключение в пакете мне вынесли уже через 15 минут. Моему удивлению не было предела, когда я прочитала в заключении обследования строки с обзорными исследованиями, ведь я не просила/не платила  мне смотреть весь позвоночник и мою печень с почками, так как пришла смотреть голову! Теперь мой врач невролог участковый назначил мне обследовать шею и поясницу в вашей же клинике. Уже записалась, с нетерпением жду обследования. Спасибо большое!

    Ответ

    Добрый день, Уважаемая Гульнара! Мы благодарим вас за ваш отзыв.
    С Уважением, администрация Центра.

  • Выражаю огромную благодарность центру "Барс Мед", его отзывчивому персоналу и именно Ахатову Айнуру Фаридовичу за качественную консультацию. Сразу видно, что здесь работают профессионалы своего дела! Прихожу на МРТ именно в этот центр (есть с чем сравнивать), потому что уверена, что здесь все сделают профессионально и качественно. Большое вам спасибо! Приду к вам еще! Буду вас рекомендовать всем своим знакомым!

    Ответ

    Добрый день, Уважаемая Екатерина! Мы благодарим вас за ваш отзыв.
    С Уважением, администрация Центра.

  • Пару дней назад проходила кт-исследование. Несмотря на то,что в очереди было много пациентов (предпраздничая неделя),сотрудники на ресепшн очень быстро регистрировали и отправляли на исследование ожидавших. Очень понравилась Алина Владимировна,ее внимательное отношение ко мне и к каждому кто подходил "просто спросить". Всех по очереди заводила в кабинет на исследование,встречала,параллельно справляясь как себя чувствует пациент после исследования,предлагала помощь в случае необходимости,при наличии вопросов провожала на консультацию к специалистам. Благодарю и прошу отметить Алину Владимировну за профессионализм и клиентоориентированность.

    Ответ

    Добрый день, Уважаемая Фарида! Мы благодарим вас за ваш отзыв.
    С Уважением, администрация Центра.

  • Здравствуйте, в августе проходил у вас МРТ, сегодня решил заказать у вас справку по налоговому вычету, за оказанные услуг, но столкнулся с одной проблемой.
    Позвонил в ваш центр, оператор меня соединил с администратором клиники на Мавлютова, я хотел уточнить, какие документы необходимы для справки.
    Далее хотел узнать, можно ли отправить копию своего ИНН на вашу электронную почту, т.к. живу в другом конце города и нет возможности приехать, чтобы просто привезти одну копию. На что администратор, (имени которой не помню, но говорила она с очень сильным татарским акцентом), была удивленно возмущена, (видимо непосильная задача, принять и распечатать мою копию ИНН),сказала, что нужен договор, чеки и ИНН и что эта справка будет делать 7 дней и соответственно я должен  лично это все привезти, чтобы она все проверила. И тут уже моему возмущению не было предела.
    Во первых, все мои персональные данные есть в вашей базе, соответственно, сначала проверить, а потом взять и напечатать договор, поставив все необходимые  печати и подписи не составит труда, во вторых, сделать повтор чека, тоже не составляет никаких проблем, предположим чек утерян, теперь , что, нет доказательств оплаты МРТ? Глупость не правда? Далее, почему я не могу просто выслать копию ИНН на вашу почту? Администратор мне на это ответила, что все эти документы вы сдаете в налоговую(я же не знал, раз прошу справку по налоговому вычету) и поэтому, я должен сам лично привезти все документы.
    Я не понимаю, почему такие трудности создает мне ваш администратор, для данной справки необходимы копии ваших лицензий, договор об оказанных услугах и акт о выполненных работах, с чеками, мой ИНН, все данные документы копирует ОНА, это работа на 5 минут. И ни в какую налоговую она не поедет. Поэтому делаю вывод, что данный сотрудник некомпетентен и не знает как делать очевидные вещи (напечатать договор и сделать повтор чека).
    Буквально 2 недели назад, заказывал справку в  "МартМед", трудностей никаких не возникло, у меня не было договора и чеков, т.к. я их не нашел, и они сами посмотрели по компьютеру, какие были оплаты за 2 года и снова сделали договор и чеки, справку забрал через несколько часов
    Ваш администратор говорит ерунду, либо ей просто лень этим заниматься, либо она просто некомпетента.
    Прошу принять меры.
    Спасибо.

    Ответ

    Добрый день! Мы с особым вниманием отнеслись к вашему случаю. Приносим извинения за причиненные неудобства.
    Благодарим за Ваш отзыв.
    С Уважением, администрация Центра.

  • Мрт было по квоте. Не заказала снимки за 600 р. Мне они ник чему. Сказали все будет на диске. Диск пустой с файлами по 0 кбайт. Ну правильно,по квоте же,кто я такая чтоб они мне сканы  предоставили. Описание скудное. Во время мрт зашел врач, стал наглым тоном допрашивать какая нога именно больная,хотя левая была " упакована" для мрт.
    По квоте делать не советую

    Ответ

    Ксения, добрый вечер! Мы сегодня с Вами разговаривали, вопрос по пустому диску решили. Спасибо за Ваш отзыв.
    С уважением администрация центра.

  • Очень не понравилось отношение персонала на ресепшене (на Мавлютова). Проходила комплексное обследование "Все тело". После МРТ забыли отправить на КТ грудной клетки. Пришлось на другой день еще раз ехать. При выдаче результатов нахамили. Вежливы только с теми, кто идет на исследование по знакомству. За такие немалые деньги получили такое нечеловеческое отношение.

    Ответ

    Добрый день, Уважаемая Альбина! Мы с Вами уже сегодня разговаривали, но еще раз хотел принести извинения от лица всей компании  за причиненные неудобства.
    Благодарим за Ваш отзыв.
    С Уважением, администрация Центра.

  • Хочу выразить огромную благодарность доктору ренгенологу Виталию Валерьевичу! Спасибо Вам огромное, что провели без наркоза МРТ обследование головного мозга с ангиографией сосудов нашей дочке Свете (1,8 лет). Ехали к нему на обследование за 500 км, и были готовы к тому, что не получится. Но благодаря Вашему профессионализму и подробным инструкциям всё получилось. Для нас это большая радость, т. к. у дочки менее чем за год уже было 3 общих наркоза. Ещё раз огромное спасибо за Вашу работу!

    Ответ

    Спасибо большое за Ваш отзыв!

  • Мой жизненный опыт и рабочая деятельность в качестве главного тренера команды мастеров, дает мне моральное право выразиться именно в таком стиле. Люди рождаются разными, живут по-разному и работают по- разному. Думается мне, есть несколько видов профессий, которые требуют совмещения профессиональных знаний с высочайшими человеческими качествами. Именно такими качествами и обладают врач-рентгенолог Савлаев Ацамаз Савельевич и врач-ортопед Валитов Искандер Александрович. Я убедился в высказывании питерского писателя, прожившего почти целый век, Даниила Александровича Гранина, в том, что душа – это представитель Бога на земле…
    Спасибо Вам!!! Также хочу выразить свою признательность Салаховой Алие Фаритовне, это здорово, когда люди профессиональные и интеллигентные находятся «на своём месте».

    Ответ

    Спасибо большое за Ваш отзыв!

  • Записались на прием к 12.00, просидев в очереди 2.5 часа попали к врачу. Но вместо обследования всего тела нам сделали всего 2 части тела( низ спины и бедра) хотя проблема в голеностопе. Более того результат пообещали после  15.00 просидев еще 3.5 часа взяли результат. Итог сделали не то что нужно. Посиделки в больнице. Буду разбираться дальше. Интересно насколько квалифицированные персоналы в больнице?

    Ответ

    Добрый день, Уважаемый Марсель! От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.
    Благодарим за Ваш отзыв. Нам хотелось бы разобраться и решить данную ситуацию в кротчайшие сроки.
    Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время по указанному Вами адресу электронной почты, чтобы прояснить ситуацию и решить описанную проблему.
    Будем благодарны за сотрудничество!
    С Уважением, администрация Центра.

  • Хотела получить скидку -друзьям ,заявленную на официальном сайте вступила в группу в контакте попросила промокод,ничего не дождалась

    Ответ

    Здравствуйте Селена!
    На сегодняшний день в нашем Центре действуют регламентированные компанией акции и скидки по всем медицинскими услугам, в том числе на МРТ, РКТ, УЗИ и лабораторные анализы.
    Возможно, на момент Вашей активности на сайте были технические неполадки и мы благодарим Вас за Ваше сообщение.
    О всех действующих акциях и скидках Вы можете узнать по номерам телефонов:
        8 (843) 212-23-42
        8 (800) 500-62-17
    В том числе Вы можете пройти низкодозовое РКТ исследование легких по специальной цене, практически сравнимой в ценовой категории с рентгеновским исследование легких и в будущем использовать этот результат в ежегодном медицинском осмотре и по иным показаниям.
    Хорошего Вам дня!
    Благодарим Вас за обращение!

  • Хочу выразить благодарность вашему сотруднику САЛАХОВОЙ АЛИЕ ФАРИТОВНЕ!  Этот человек  всегда искренне всем помогает, отвечает на все интересующие вопросы. Очень обоятельная девушка, всегда улыбчива и позитивна. Спасибо ей за искреннее отношение к работе. Здоровья!

    Ответ

    Здравствуйте Эрина!
    Спасибо Вам за теплый отзыв! Мы Развиваемся и Будем развиваться для Вас!
    Так же обратите внимание на наши постоянные акции, как пример дополнительные области МРТ исследования которые сканируются совершенно бесплатно к основному виду МРТ диагностики.
    Мы всегда рады видеть Вас в нашем Центре!

  • Добрый день! Сегодня делала МРТ головного мозга на аппарате 3 тесла! Все очень понравилось! И обслуживание и медперсонал внимательный! Спасибо Вам большое! И к тому же выявили заболевание других органов, о чем я даже не подозревала! Спасибо вам огромное! Успехов!

    Ответ

    Спасибо за отзыв. Рады стараться.

  • Делала МРТ в этом центре сама и ребенку. Впечатления очень хорошие, администраторы вежливые, доброжелательные, на все вопросы ответят и все объяснят. Снимки МРТ хорошего качества, подробное описание дают.

    Ответ

    Спасибо за положительный отзыв!

  • Нужно было сделать МРТ позвоночника срочно. Позвонил и мне быстро нашли время. Лечащий врач остался доволен качеством снимков. Все было сделано быстро и качественно.

    Ответ

    Добрый день, спасибо за отзыв.

  • Прошла МРТ головы, в аппарате немного шумно, но дают наушники. После обследования проконсультировал врач. Сервис на уровне, цены как везде.

    Ответ

    Спасибо за отзыв

  • Айнур Фаридович здравствуйте! Еще раз хотела поблагодарить Вас за грамотно проделанную работу а именно за мою РКТ глазных орбит, вернулись из Москвы вчера, прием прошел удачно,все снимки хорошего качества, также профессор похвалила Вашу подробную расшифровку моей РКТ, даже поинтересовалась где мы ее делали,сказала что все очень грамотно и подробно расписано.Спасибо еще раз,процветания Вам и клинике!

    Ответ

    Светлана, спасибо Вам за теплые слова!

  • Прошел МРТ здесь. Никаких негативных моментов не было, все достойно. Рекомендую.

    Ответ

    Спасибо!

  • Проходила у вас МРТ. Очень боялась, как все пройдет. Но все обошлось. Большое спасибо сотрудникам центра. Есть вопрос: ведет ли прием профессор Алтунбаев Р. А. как мануальный терапевт и сколько стоит прием? Большое спасибо!

    Ответ

    Спасибо за добрые слова! Алтунбаев Р. А., ведет прием как мануальный терапевт.

  • Добрый вечер!
    Приехала издалека , а точнее из пгт. Уруссу…прошла исследование головного мозга на аппарате который является самым точным в Татарстане, так как с детства испытываю очень сильные головные боли и не так давно стала терять зрение. Аппарат с виду похож на космический корабль, была удивлена МРТ никогда не проходила, все понравилось . Внимательный персонал, отличные врачи.После мой врач поставил диагноз и начал лечение, есть улучшение в самочувствии.
    Для меня это очень важно. Спасибо!

    Ответ

    Спасибо, очень рады вашим словам!

  • Проходил вчера у вас МРТ. Первый раз делал МРТ, было немного не по себе, похоже я немножко клаустрафоб =). Но ваши сотрудники меня поддержали, успокоили в общем. Большое спасибо! Скоро надо будет проходить МРТ моей маме, обязательно будем делать у вас!

    Ответ

    Спасибо за положительный отзыв!

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ

Пожалуйста, оставляйте содержательный текст, относящийся к качеству компании, на примере личного опыта.

Ваша оценка